• Регистрация
Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
0 голосов
6 просмотров

Телефон ломается на гарантии

Здравствуйте, у меня телефон сломался на гарантии уже второй раз. Первый раз починили, он проработал исправно пару месяцев. А теперь снова поломка и такого же характера.

Подскажите пожалуйста что мне следует делать и как вернуть свои деньги за не качественный товар. И куда обращаться, в магазин где приобрел товар, или в гарантийный сервис?

спросил от Одаренный (1.5k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

3 Ответы

0 голосов

Здравствуйте, Владислав.

Сколько дней телефон был в гарантийном ремонте?

ответил от Супер бакалавр (17.4k баллов) 1 1 1
0 голосов

Владислав, здравствуйте!

А теперь снова поломка и такого же характера.
Владислав

если действительно тот же самый недостаток, то пишите претензию продавцу (в 2-х экз) с требованием вернуть деньги

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс
ответил от Отличник (9.5k баллов) 1 1 1
0

А куда мне обращаться, в магазин или в гарантийный сервис? И есть ли разница что я покупал телефон в другом городе?

0 голосов
А куда мне обращаться, в магазин или в гарантийный сервис?
Владислав

в магазин

ответил от Отличник (9.5k баллов) 1 1 1
...